Ремонт АКПП Chevrolet Camaro
История Chevrolet Camaro, длящаяся на протяжении почти полвека, начиналась с создания спортивного автомобиля.
Производителям удалось создать на базе широкого выбора двигателей их отличное взаимодействие с коробками переключения передач. Начиная от самых простых, таких, как ТН200, ТН350, ТН400, которые впоследствии были вытеснены 4L60 и 4L60-Е, к работе трансмиссионного узла вопросов у автовладельцев почти не возникало.
В 2002 г. выпуск Chevrolet Camaro был прекращен, а уже в 2005-м году вновь возобновлен.
Пятое поколение автомобилей представлено моделью Camaro 10, у которой сразу три модификации: LT, LS, SS. У первых двух при объеме двигателя 3.6 л мощность составила 304 л.с., а вот у SS стоит двигатель 6.2 л и мощность уже 427 л.с. Есть еще одна модель – L99 c автоматической коробкой передач и мощностью 400 л.с., которая может похвастаться скромным расходом топлива.
В пятом поколении Chevrolet Camaro, кроме купе, была создана версия кабриолета, который вобрал в себя не только всю наследственность американского мустанга, но и все достижения нового века.