Ремонт АКПП Chevrolet Nova
В Канаде автомобили Chevrolet Nova был известен как Pontiac. Американские автомобили также появляются в российских сервисах.
Не обойтись без замены расходных материалов: втулок, прокладок, сальников, фильтров, масла. В первую очередь из механических деталей изнашивается пакет сцепления Директ. Вцелом, коробка очень надёжная, без ремонта механики она может обходиться до 30 лет. При ремонте обычно меняется весь комплект фрикционов, так как их износ связан с появлением в АКПП жжёного масла.
Характерные признаки неисправности АКПП Chevrolet Nova:
- механические стуки;
- шум масляного насоса;
- лязг при переключении передач;
- запах пригорелого масла;
- пробуксовки при движении на подъёме;
- неуверенное переключение передач.
АКПП Chevrolet Nova выпуска 1970 – 1973 годов комплектовались АКПП Alum. P/G. Начиная с 1974 года, появилась трёхступка Turbo-Hydramatic TH350,и четырёхступенчатая TH400, обозначаемая так по старой классификации (аналогом является АКПП 4L80). В последствие управление коробкой стало электронным, и в обозначении появилась литера Е.