Ремонт АКПП Ford C-Max
Ford C-MAX, произведенный на платформе модели С1, впервые появился в продаже в 2003 году. Разработчикам удалость создать транспортное средство, обладающее множеством весомых преимуществ. Комфортабельная, оригинальная по дизайну, достаточно мощная и надежная машина пришлась по вкусу автолюбителям.
C-MAX оказался одним из самых продаваемых в Европе, претерпел четыре крупных модернизации и имеет множество престижных наград (в том числе самая высокая оценка по рейтингу безопасности водителя и пассажиров, присвоенная в 2006 году).
В комплектации предусмотрены:
- бензиновые движки (1,4-2 л, мощность от 90 до 182 л. с.);
- дизельные моторы (1-2 л, мощность 100-163 л. с.).
На образцы серии устанавливаются:
- 6-ступенчатые коробки-автомат (тип AWF21);
- механические КПП на 5 и 6 ступеней (тип Q7DA).
Ford C-MAX чувствителен к некорректному вождению. При частом превышении допустимой скорости элементы трансмиссии могут выйти их строя раньше отведенного им срока.
Как правило:
- деформируются зубья шестеренок;
- ломаются подшипники дифференциала, втулки распределительного вала;
- засоряются воздушные фильтры.
Решение о характере ремонта выносится после обследования на специализированной СТО.