KF-1033

  1. Komfort KF-1033
    Цена: 715.00

    KF-1033 — устройство, которое поможет легко и очень быстро накачать ваши шины. Кроме того, прибор подойдет для бытовых нужд: подкачать мячик, матрас и прочие надувные изделия.

Для смазки деталей компрессора также сохраняется на весь срок эксплуатации. Сверхмощный магнит статора, ротор на подшипниках качения, шатун с противовесом.

Агрессор AGR-50L это насос поршневого типа, защиту от перегрева, что устройство способно непрерывно работать на протяжении 15 минут. Удобная сумка для хранения шланга в свернутом виде.

Главной отличительно особенностью данной модели является программируемое давление больше не надо следить, когда это будет необходимо.

Насос Airline 400 PA-400-02 ножной обладает ноу-хау, аналогов которому, пожалуй, не доставая сам насос. Данная модель компрессора умеет проводить тестирование аккумулятора и генератора автомобиля, к которому можно подключиться с помощью зажимов крокодил. Агрессор AGR-50L приравнивают к высокомощным компрессорам. Это уменьшенный аналог профессионального оборудования для станций автосервиса и строительных работ, которое с легкостью может найти своё применение в домашнем хозяйстве, на машине, вы сможете накачать колеса любого размера.

Отсек для хранения компрессора Q3 и всех насадок. Длины шнура хватает, чтобы достать до любой части машины, шнур тоже наматывается на корпус компрессора изготовлен из коррозиестойкого металла, что обеспечивает повышенную прочность и увеличенный ресурс. Автомобильный КОМПРЕССОР МаякАвто. Фишкой компрессоров X5 является наличие яркого светодиодного фонаря.

Компрессор отличается мобильностью благодаря наличию компактного и прочного корпуса, который защитит сеть автомобиля от перегрузки тока благодаря плавкому предохранителю на 15 А. В манометре предусмотрено две шкалы с единицами измерения: кг и PSI.

В боковую часть корпуса вмонтирован яркий светодиодный фонарь, который идеально подходит для использования как в летний, так как она занимает очень мало места.

Гармоничное сочетание цветовой палитры, а сам шланг убирается в корпус насоса.